Наш выбор данного отеля был случаен - там, куда ездим постоянно, не было мест. Первое впечатление - совершенно не удобная маленькая парковка (но в Италии такое сплошь и рядом) и…
Наш выбор данного отеля был случаен - там, куда ездим постоянно, не было мест. Первое впечатление - совершенно не удобная маленькая парковка (но в Италии такое сплошь и рядом) и довольно большая лестница на входе в отель без пандуса, т.е. коляску с шестимесячным ребенком и все чемоданы нужно заносить в отель на себе любимом. Далее очень тесный и очень старый лифт, в который опять-таки коляска и чемоданы проходят с большим трудом, но лучше уж так, чем пешком с ними на 4-тый этаж.
Говоря о тесноте, также нужно отметить гостиничный ресторан, столы в котором стоят практически вплотную друг к другу. А завтраки, подаваемые в этом ресторане, скудны и однообразны: 2 вида йогурта, по одному виду сыра и колбасы, круассаны и пара видов другой выпечки, яблоки и сливы.
Номера и санузлы в них довольно большие по итальянским меркам. Правда, нет ни фена, ни холодильника, ни звукоизоляции: очень слышно шум лифта, о чем говорят соседи и орущих по ночам детей.
О сервисе. В отеле совершенно нет системности, не говоря уже о стандартах обслуживания. На завтрак нам сервировали стол то на двоих, то на троих, поэтому периодически приходилось ловить персонал и просить выдать дополнительную ложку - да, ребенку возраста 6 месяцев она тоже нужна. Детский стульчик нам ни разу даже не предложили. Полотенца в номере тоже оставляли то два, то все же три. Но самое неприятное - персонал отеля не приучен оставлять вещи гостей на своих местах, т.е. там, где они были оставлены самим гостем. Это касается уборки в номерах и некоторых других вещей, о которых ниже.
Стандартной практикой в Италии является оставление ключей от автомобиля гостя персоналу отеля на случай, если возникнет необходимость его перепарковать (а при маленьких парковках такая необходимость возникает довольно часто). Спустя два дня проживания в отеле мы решили воспользоваться своим автомобилем. Он был перепаркован на другое место. Выходим: коляска, ребенок, сумки с вещами. Муж по привычке с улицы, просунувшись в дверь, заводит машину. Она неожиданно начинает двигаться и плавно въезжает в стену отеля. А все потому, что сотрудник отеля, перепарковав авто, решил оставить его на включенной скорости, а не на нейтралке с ручником, как мы привыкли и всегда делаем. В том числе когда оставляли машину на гостиничной парковке перед тем, как передать отельерам ключи.
Надо сказать, мы благополучно путешествуем по Европе уже много лет без -ттт- происшествий и в последнее время берем самую простую страховку - расслабились, что уж говорить. Казалось бы, маленькая ошибочка в действиях гостиничного персонала в итоге обошлась нам в дополнительные 1500 евро (при стоимости недельного проживания в отеле в 2 раза меньше). Урок нам на будущее и предупреждение всем вам.
Сразу после происшествия вызываем хозяина отеля с женой. Объясняем ситуацию. Хозяин отеля начинает классически по-итальянски размахивать руками и орать на меня на всю улицу при всем честном народе. Про то, что это сугубо моя проблема, а он не при чем, он в домике. Он орет, а у меня на руках младенец. И он считает, что имеет на это право.
Конечно, позже, после неоднократных переговоров хозяйская жена якобы звонила в нашу страховую и также в свою страховую по парковочным случаям. И даже якобы узнала, что наша страховка данный случай покроет, а их парковочная страховка - нет. Но виновными они себя не посчитали ни на грамм, проживание мы оплатили по полной программе, как и впоследствии полный ремонт арендованного авто.
Так что данный отель по понятным причинам категорически не рекомендуем. До заявленных 3-х звезд ему далеко - качество обслуживания, набор предоставляемых услуг, да и расположение за те же деньги могут быть в разы лучше. И в отпуске нужно расслабляться и отдыхать, а не натыкаться на подкладываемых повсюду гостиничным персоналом свиней ;)
Попали в отель случайно, туроператор поменял его и сообщил нам об этом время трансфера. Отдыхали через Библиоглобус, принимающая сторона - Гартур.
Ужасный внешний вид и интерьер скорее напоминали казарму или…
Попали в отель случайно, туроператор поменял его и сообщил нам об этом время трансфера. Отдыхали через Библиоглобус, принимающая сторона - Гартур.
Ужасный внешний вид и интерьер скорее напоминали казарму или госпиталь. О дизайне, по-видимому, хозяева не слышали. Белые стены и потолки, обшарпанная мебель и оконные рамы. Ванная комната - меньше просто не бывает, а душ совмещён с тем местом, где стоит унитаз, и все это место отгорожено шторкой. Хотя душем назвать это приспособление язык не поворачивается, скорее какая-то ржавая лейка, которая брызгает во все стороны.
Микроскопический телевизор под потолком с 1 каналом, отсутствие холодильника.
Хозяева очень неприветливые люди, не здоровались, разговаривали сквозь зубы. К сожалению, на все наши поменять отель туроператор никак не отреагировал.
Самый печальный опыт пребывания в Италии!
Хороший трёх звёздный отель,да внешне скромный,но очень хорошо расположен,на первой линии ,приветливые хозяева,всегда выполняющие любую просьбу очень быстро.Приятно удивил ресторан,на завтраки предлагалось горячее,а на ужин всегда разнообразное меню и хороший…
Хороший трёх звёздный отель,да внешне скромный,но очень хорошо расположен,на первой линии ,приветливые хозяева,всегда выполняющие любую просьбу очень быстро.Приятно удивил ресторан,на завтраки предлагалось горячее,а на ужин всегда разнообразное меню и хороший буфет.
Как обычно, мой друг и я провели отпуск в Лидо ди Езоло, поскольку мы любим Италию и место в частности. На этот раз (19 августа 17 - 26 августа 17)…
Как обычно, мой друг и я провели отпуск в Лидо ди Езоло, поскольку мы любим Италию и место в частности. На этот раз (19 августа 17 - 26 августа 17) мы поднялись в отеле Умберто и очень понравились. Во-первых, отель расположен в центре Джезело, недалеко от автовокзала и в двух шагах от пляжа, где в любое время гости могут пользоваться зонтиками. Во-вторых, живя в двухместном номере с боковым видом на море и балконом, нам фактически не нужен кондиционер (естественно, у нас он был) и спал с открытой дверцей балкона, дыша свежим воздухом из моря и сосен. И не было шума - поверь мне! Обслуживание в отеле было превосходным: номер был совершенно чистым, мы ежедневно меняли полотенца и постельные принадлежности каждые три дня. Приятно было видеть их белоснежными.
Завтраки были очень хорошими с различными печеньем, пирогами, булочками, яйцами, колбасами, сыром, омлетом, фруктами, чаем и кофе, конечно. Так были обеды (ужины) с большим выбором блюд, ни одна из них не повторялась на нашей неделе. Повар достоин всяческих похвал. Так что официантки, дружелюбные, полезные, улыбающиеся и даже пытающиеся произнести некоторые слова на родных языках своих гостей. То же самое можно сказать о хозяине и хозяйке отеля, которые были готовы решить каждую нашу проблему и заставили нас чувствовать себя как дома.
Что касается наших рекомендаций по улучшению вашей работы ... Было бы гораздо лучше иметь столы в ресторане, покрытом белой тканью, и увидеть вашу винную карту с ценами.
В целом, мы благодарны всем сотрудникам за наш незабываемый отдых и хотели бы посетить вас в будущем.
Натали, Россия.
Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются
политика конфиденциальности
и условия обслуживания Google.
Данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и вся информация на нем не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим Я, являясь Заказчиком туристских услуг, входящих в состав туристского продукта, и уполномоченным представителем лиц (туристов), указанных в Заявке, даю согласие Агенту и его уполномоченным представителям на обработку моих данных и данных лиц (туристов), содержащихся в Заявки: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, пол, гражданство, серия, номер паспорта, иные паспортные данные, указанные в паспорте; адрес проживания и регистрации; домашний и мобильный телефон; адрес электронной почты; а также любых иных данных, относящихся к моей личности и личности лиц, указанных в Заявке, в объёме необходимом для реализации и предоставления туристских услуг, в том числе входящих в состав туристского продукта, сформированного Туроператором, на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с моими персональными данными и данными лиц указанных в Заявке, включая (без ограничений) сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а также осуществление любых других действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и/или доступ к таким персональным данным, а также на передачу (в том числе трансграничную) этих персональных данных Туроператору и третьим лицам – партнерам Агента и Туроператора.
Обработка персональных данных осуществляется Агентом и его уполномоченными представителями (Туроператором и непосредственными исполнителями услуг) в целях исполнения настоящего договора (в том числе, в зависимости от условий договора – в целях оформления проездных документов, бронирования номеров в средствах размещения и у перевозчиков, передачи данных в консульство иностранного государства, разрешения претензионных вопросов при их возникновении, представления информации уполномоченным государственным органам (в том числе по запросу судов и органов внутренних дел)).
Настоящим Я подтверждаю, что переданные мной Агенту персональные данные являются достоверными и могут обрабатываться Агентом и его уполномоченными представителями.
Настоящим Я даю свое согласие Агенту и Туроператору направлять мне электронные письма/информационные сообщения на указанный мной адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона.
Настоящим Я подтверждаю наличие у меня полномочий на предоставление персональных данных лиц, указанных в Заявке, и принимаю на себя обязательство возместить Агенту любые расходы, связанные с отсутствием у меня соответствующих полномочий, в том числе убытки, связанные с санкциями проверяющих органов.
Я согласен (на) с тем, что текст данного мной по собственной воле, в моих интересах и в интересах лиц, указанных в Заявке, согласия на обработку персональных данных хранится в электронном виде в базе данных и/или на бумажном носителе и подтверждает факт согласия на обработку и передачу персональных данных в соответствии с вышеизложенными положениями и беру на себя ответственность за достоверность предоставления персональных данных.
Настоящее согласие дается на неопределенный срок и может быть в любой момент отозвано мной, а в части качающейся конкретного лица, субъекта персональных данных, указанного в Заявке, указанным лицом, путем направления письменного уведомления в адрес Агента по почте.
Настоящим Я подтверждаю, что мои права, как субъекта персональных данных, мне разъяснены Агентом и мне понятны.
Настоящим Я подтверждаю, что последствия отзыва настоящего согласия мне разъяснены Агентом и мне понятны.
Настоящее Согласие является приложением настоящей Заявке.
Спасибо!
Менеджеры агентства свяжутся с вами в ближайшее время!