Гостиница находится в старом городе. Довольно удачно расположена. Рядом - дворец Ширваншахов и музей миниатюрной книги. Сам отель - чрезвычайно мал. Без особенных изысков. Отель семейный. В целом уровень сервиса…
Гостиница находится в старом городе. Довольно удачно расположена. Рядом - дворец Ширваншахов и музей миниатюрной книги. Сам отель - чрезвычайно мал. Без особенных изысков. Отель семейный. В целом уровень сервиса в гостинице соответствует уровню цен.
Очень удачное место расположение - в старом городе. Но рядом метро. Дом очень старинный, с плоской крышей, с которой видно море, с с крутой спиральной лестницей, толстые-толстые стены, изумительный балкон,…
Очень удачное место расположение - в старом городе. Но рядом метро. Дом очень старинный, с плоской крышей, с которой видно море, с с крутой спиральной лестницей, толстые-толстые стены, изумительный балкон, из окна видно дворец шаха... Очень аутентично)
хорошие завтраки, ненавязчивый сервис, отзывчивые сотрудники.
у меня был плохой ви-фи
Я не рекомендовал бы этот отель Многие вещи пошли не так, как надо во время этого пребывания.
1 Водитель, организованный отелем в 2 часа ночи, остановился где-то, чтобы попросить больше…
Я не рекомендовал бы этот отель Многие вещи пошли не так, как надо во время этого пребывания.
1 Водитель, организованный отелем в 2 часа ночи, остановился где-то, чтобы попросить больше денег (которые я не давал), и продолжал спрашивать, подчеркивая меня в 2 часа ночи.
2 Человек на стойке регистрации не говорил по-английски, поэтому он усугубил ситуацию с водителем
3 На следующий день не было горячей воды
4 Номер не убирается ежедневно
5 Завтрак помимо бедных. Однажды было варенье и оливки без хлеба или чего-либо еще
Я обычно стараюсь быть очень открытым, потому что было больше неправильных вещей, чем правильных
Чрезвычайно удобное пребывание в отеле Town Gates Baku.
1) крайне плохое обслуживание дома:
- Отсутствует наволочка / очень грязная подушка / нет туалетной бумаги, когда я зарегистрировался
- Хозяйка подобрала использованные полотенца на полах и просто положила их…
1) крайне плохое обслуживание дома:
- Отсутствует наволочка / очень грязная подушка / нет туалетной бумаги, когда я зарегистрировался
- Хозяйка подобрала использованные полотенца на полах и просто положила их обратно на вешалку! ! !
- я вернулся после экскурсии и обнаружил, что туалет не чистый, мусорное ведро не убрано и, конечно, пол не вымыт.
- я обнаружил, что кто-то, кто занимается домашним хозяйством, переместил мои вещи, поскольку мои вещи не были размещены так же, как я покинул свою комнату.
- очень странно, что: я положил две сумки с изюмом на стол, а хозяйка перевела одну из сумок в ящик! ! !
- Хозяйка взяла один из моих пластиковых пакетов (я использую их для обуви), не спрашивая меня, и используйте его как мешок для мусора! ! !
Мне было совершенно небезопасно останавливаться в этом отеле, так как уборка / персонал сканирует все мои вещи, когда я вышел из комнаты.
2) непрофессиональный персонал:
Я остался в комнате 2, которая находится рядом с Rexeption. Я проснулся в середине ночи из-за шума за пределами моей комнаты. Я слышал, что два парня разговаривали друг с другом в час ночи около моей комнаты. Я должен открыть дверь с моей пижамой в середине ночи и сказал им заткнуться. Я обнаружил, что один из них - персонал, который работает в ночную смену, и я не знаю, кто другой парень. Я не знаю, работает ли другой парень в отеле или нет, или просто друг этого персонала.
Они перестали разговаривать только через 15 минут.
Мне было небезопасно оставаться в отеле, который сотрудники купили друга здесь, когда он работал в ночную смену, и недопустимо и непрофессионально, что они громко разговаривали и мешали гостям.
3) непрофессиональное управление
Я пытался поделиться своим плохим опытом с менеджером, но он так и не появился во время моего пребывания. Администратор дал мне его номер (г-н Фарид Зейналлы). Я пытался позвонить ему несколько раз, но он не отвечал на звонок. Однажды он ответил на звонок, но отрицал, что он менеджер.
Я проверил у портье о его имени и номере телефона, и портье подтвердил, что это правильно. Так как у меня был очень плохой отдых, я просто остался на две ночи, хотя я забронировал на 4 ночи. Поэтому, когда я вышел из отеля, я попросил портье снова позвонить менеджеру, так как я хочу поговорить с ним, но он отказался отвечать на мой звонок. Даже администратор сказал ему мою жалобу, он никогда не отвечал и не извинялся.
Потом я даже несколько раз возвращался в отель, так как очень хотел встретиться с менеджером и рассказал ему о плохом обслуживании дома, так как сказал, что он так и не появился. А потом он пообещал мне через WhatsApp, что он вернет мне полную оплату и попросит заплатить ему 50 манатов наличными. Я нашел это настолько странным, что менеджер попросил меня заплатить ему наличными без всякой причины. Я отказался это сделать. Он не возместил мне, как он обещал, но снял мне 4 ночи проживания с моей кредитной карты, как я забронировал ее через Agoda. ком
Я пытался попросить Agoda о помощи по этому делу, но до сих пор ни Agoda, ни Town Gates не возвращали мне деньги.
Очень гостеприимный и дружелюбный персонал. Номер в отеле очень маленький, завтрак очень простой, предлагает яйца и масло. Постарайтесь прийти на завтрак пораньше, иначе они могут быть вне всего после 9…
Очень гостеприимный и дружелюбный персонал. Номер в отеле очень маленький, завтрак очень простой, предлагает яйца и масло. Постарайтесь прийти на завтрак пораньше, иначе они могут быть вне всего после 9 часов утра. м. Бронирование отеля было сделано онлайн с помощью подтверждения кредитной карты, однако по прибытии они попросили оплатить наличными, так что на всякий случай оставьте немного дополнительных денег. Они принимают все основные валюты, такие как доллары США, евро и т. Д., И предлагают рыночный курс.
Персонал отеля более чем полезен, чтобы помочь вам и решить любые проблемы. Только 1 сотрудник знал английский.
Отель расположен в непосредственной близости от метро и прямо в стенах старого города. Это будет трудно найти с помощью карт Google, поэтому лучше записать адрес и попросить совета у местных жителей.
Я использовал общественный транспорт, чтобы добраться сюда из аэропорта и в другие места в Баку.
Отель не принимает гостей!
Вас переселят в Old City Inn hotel.
Old City Inn очень старый, расположен во дворах и его сложно найти.
В номере все разваливается, завтрак на 5…
Отель не принимает гостей!
Вас переселят в Old City Inn hotel.
Old City Inn очень старый, расположен во дворах и его сложно найти.
В номере все разваливается, завтрак на 5 этаже и нет лифта. Все обещания останутся обещаниями.
Бронировал для мамы 75 лет - бронировал первый этаж, мне подтвердили и дали второй этаж с крутой лестницей. Завтрак на 5 этаже, лифта нет. Обещали приносить в 10:00. Забывали все 6 дней.
Отель очень шумный, т.к расположен в историческом центре и рядом много заведений с громкой музыкой
Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются
политика конфиденциальности
и условия обслуживания Google.
Данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и вся информация на нем не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим Я, являясь Заказчиком туристских услуг, входящих в состав туристского продукта, и уполномоченным представителем лиц (туристов), указанных в Заявке, даю согласие Агенту и его уполномоченным представителям на обработку моих данных и данных лиц (туристов), содержащихся в Заявки: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, пол, гражданство, серия, номер паспорта, иные паспортные данные, указанные в паспорте; адрес проживания и регистрации; домашний и мобильный телефон; адрес электронной почты; а также любых иных данных, относящихся к моей личности и личности лиц, указанных в Заявке, в объёме необходимом для реализации и предоставления туристских услуг, в том числе входящих в состав туристского продукта, сформированного Туроператором, на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с моими персональными данными и данными лиц указанных в Заявке, включая (без ограничений) сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а также осуществление любых других действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и/или доступ к таким персональным данным, а также на передачу (в том числе трансграничную) этих персональных данных Туроператору и третьим лицам – партнерам Агента и Туроператора.
Обработка персональных данных осуществляется Агентом и его уполномоченными представителями (Туроператором и непосредственными исполнителями услуг) в целях исполнения настоящего договора (в том числе, в зависимости от условий договора – в целях оформления проездных документов, бронирования номеров в средствах размещения и у перевозчиков, передачи данных в консульство иностранного государства, разрешения претензионных вопросов при их возникновении, представления информации уполномоченным государственным органам (в том числе по запросу судов и органов внутренних дел)).
Настоящим Я подтверждаю, что переданные мной Агенту персональные данные являются достоверными и могут обрабатываться Агентом и его уполномоченными представителями.
Настоящим Я даю свое согласие Агенту и Туроператору направлять мне электронные письма/информационные сообщения на указанный мной адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона.
Настоящим Я подтверждаю наличие у меня полномочий на предоставление персональных данных лиц, указанных в Заявке, и принимаю на себя обязательство возместить Агенту любые расходы, связанные с отсутствием у меня соответствующих полномочий, в том числе убытки, связанные с санкциями проверяющих органов.
Я согласен (на) с тем, что текст данного мной по собственной воле, в моих интересах и в интересах лиц, указанных в Заявке, согласия на обработку персональных данных хранится в электронном виде в базе данных и/или на бумажном носителе и подтверждает факт согласия на обработку и передачу персональных данных в соответствии с вышеизложенными положениями и беру на себя ответственность за достоверность предоставления персональных данных.
Настоящее согласие дается на неопределенный срок и может быть в любой момент отозвано мной, а в части качающейся конкретного лица, субъекта персональных данных, указанного в Заявке, указанным лицом, путем направления письменного уведомления в адрес Агента по почте.
Настоящим Я подтверждаю, что мои права, как субъекта персональных данных, мне разъяснены Агентом и мне понятны.
Настоящим Я подтверждаю, что последствия отзыва настоящего согласия мне разъяснены Агентом и мне понятны.
Настоящее Согласие является приложением настоящей Заявке.
Спасибо!
Менеджеры агентства свяжутся с вами в ближайшее время!